Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Схема фора

Вы выбрали 0 младенцев младше 2 лет. Младенцы без места до 2 лет. Вы выбрали 0 младенцев без места младше 2 лет. Цюрих ZRH.

Отделение Фора-Банка, Тула, улица Пролетарская 22а

Жуис-ди-Фора Зона-да-Мата. В любое время. Для каждого перелета будет указана средняя цена за билет для всех пассажиров с учетом детей. Flight 1. Flight 2.

Flight 3. Flight 4. Flight 5. Flight 6. Статус рейса. Свежие цены. Цепь автоматической коробки передач.

Схема передней подвески

Реле электронного блока управления. Гидроэлектронный модуль системы ABS. Цепь электрорегуляторов передних сидений. Резервные места под предохранители. Реле электровентилятора кондиционера. Дополнительные реле находятся в блоках управления освещение в салоне под панелью приборов и багажнике. Отверните гайку шпильки крепления клеммы плюсового провода и снимите. Отожмите фиксаторы блока предохранителей и извлеките блок из ее корпуса.

Метки: Блок предохранителей Chery. Вы должны быть авторизованы. Блоки предохранителей автомобилей. Главная Поиск информации о предохранителях по марке автомобиля. Блок предохранителей Chery Fora. Под капотом — цифра 8. Сообщения без ответов Активные темы. Модераторы: Горшком назвали Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3.

Power Electronics Посвящается источникам питания вообще и сварочным источникам в частности. Текущее время: Добавлено: Схемы их, без учёта мелочей, одинаковы. Они выпускались в Рязани лет назад, характеристики невысокие, в дальнейшем выпускались аналоги АСПТ и Форсаж из одного блокасоответственно по 90А и А, но размеры и элементы на выходе использовали во многом те. Отсюда можно сделать предварительный вывод: используя плату управления Форы или АСПТ и небольшие доделки, можно до 1,5 раз увеличить сварочный ток, место в корпусе позволяет.

Лично у меня две штуки АСПТ выпуска г. Я думаю, принцип ограничения и регулировки тока таковы: при нагрузке на ТА1. По идее, ток в дуге не зависит от её длины. Я предлагаю отпаять один провод от ТА1. Это снизит напряжение на R7 в 1,4 Не зайти на вильям хилл и соответственно поднимет ток сварки во столько же.

Также можно заменить VD10 на другой, с напр. Вопрос за силовыми элементами. Дополнительно к C24,25,27,28 параллельно припаиваем по 0,мкф в для облегчения работы транзисторов при закрытии, как в АСПТ и Форсаж, по макс. К резисторам R11,12, 19,20, 27,28, 30,31 параллельно припаиваем ещё по 1ом. Добавляем по одному выходному диоду в плечо, на радиаторах имеется место или меняем на аналоги помощнее.

Возможно, потребуется добавить ёмкость на входной фильтр, должно влезть в корпус. Все эти изменения не потребуют снятия платы управления и их удобно производить.

Схема шарфа для Фора 1:6

Прошу высказываться по моим предложениям и добавлять. Другой интересный аспект. Кстати, у меня ещё С24,25,27,28 по 0,01мкф вместо указанных на схеме 0,мкф, ничего, работает. Транзисторы стоят КТА. Все эти изменения я ещё не делал, поэтому заранее прошу совета умных людей, я считаю себя в этой области дилетантом. Ещё, сравнительно недавно выпустили Форсаж, говорят, принцип другой в отличие от всех предыдущих моделей с ГРПЗ, вес 4,3 кг, до А.

Интересно посмотреть схему, сам найти не смог, может подскажете где найти? Уважаемый avb46, я полностью разделяю Ваше стремление доработать аппарат, поскольку за много лет работы без перегруза он показал себя с самой лучшей стороны.

О его надёжности говорит и тот факт, что на форумах почти отсутствуют сообщения о поломках. C39, R Кроме того в дросселе L1 у меня 4 обмотки вместо 3-х по схеме.

Аппарат мой с мая этого года не варит: вых. Я обращался на нескольких форумах о помощи в проверке схемы управления, но видимо нет таких специалистов, которые могут объяснить, откуда приходит начальный импульс для запуска ДА3.

Я сам не силён в схемотехнике, поэтому, пользуясь случаем, хотел бы спросить тех, кому приходилось ремонтировать такие аппараты: какова методика проверки схемы управления, для чего нужна перемычка ХР ХР14, чем имитировать импульсы с обмотки ТА1.

Здравствуйте, уважаемый aserg! Попробую Вам ответить. Думаю, цепочки R R37, C C39 нужны для защиты транзисторов от разных пульсаций, в. В дросселе L1 у меня тоже 4 обмотки, на схеме обмотка соединена с и с DA2 и с TV1у нас же для этого сделано 2 обмотки по отдельности. Запускается схема самостоятельно автогенерациядумаю ОС с помощью TV1 и L1 и разных емкостей и индуктивностей в цепях, а схема управления дальше ограничивает и стабилизирует частоту.

Проверить работу управления сам толком не знаю. У меня вылетали силовые транзисторы. Предполагаю, что и у Вас он частично накрылся, можно попробовать прозвонить. Не исключаю также все силовые элементы входа и выхода, провода, конденсаторы. Имитировать выход с ТА1. Там должен быть перем.

У меня один блок был рабочий, сравнил напряжения в некоторых точках там и тут, оказалось почти одинаково, вывод: схема вероятно цела. Попробуйте и Вы блоки если два по отдельности запускать. Всё верно, схемы у нас одинаковые.

Я уже пробовал прозвонкой либо заменой С7,С14,С20,С26 найти неисправность.

Силовая часть звонится правильно, конденсаторы фильтра без утечки, С34 -. Пока не запустится ЗГ схема управления не выдаёт упр. Во всяком случае, в моём аппарате. Кстати, С32 вместь 68н по схеме стоял н. VT3 выпаивал - звонится правильно. Единственной неисправной деталью была Кренка, но замена не помогла. Есть подозрение, что слегка течёт симистор упр. После включения в сеть на С С5 - В. Вот такие дела. Если бы кто-нибудь из магистров решился бы разъяснить, как запускается ЗГ в АСПТ Форатогда, наверное, удалось бы определить, в каком направлении искать.

Надеюсь на помощь членов клуба. Попробую подсказать.